0
8 (800) 201 12 89
Бесплатный для всех регионов России
info@dobroshkolarf.ru
В связи с высокой волатильностью курса валют просьба цены уточнять непосредственно у менеджеров.
Сайт разработан для участников мероприятия Доброшкола по поддержке образования обучающихся с ОВЗ федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
нарушения
зрения
тяжёлые нарушения
речи (ТНР)
нарушения
слуха
нарушения
опорно-двигательного
аппарата (НОДА)
умственная отсталость
(нарушение интеллекта)
задержка психического
развития (ЗПР)
расстройства аутистического
спектра (РАС)

О проекте

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте Наша цель — улучшение качества образования и жизни детей с особыми потребностями. Доброшкола.рф является уникальным проектом, осуществляющим помощь в подборе и поставке оборудования, мебели, необходимых методик и материалов для работы с детьми с ограниченными возможностями.в школах, ДОУ, интернатах, в рамках Федерального проекта «Доброшкола», который разработан на основе национального проекта «Образование» и рассчитана на реализацию в течение 5 лет – с 2019 по 2024 г.

Федеральный проект «Доброшкола» направлен на совершенствование методов обучения детей с инвалидностью. Он предназначен для обучающихся разных возрастов и нозологий – болезни слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата. Благодаря современному техническому оснащению передвижение по кабинетам и местам общего пользования становится более доступным и безопасным.

«Доброшкола» позволяет ученикам с инвалидностью учиться наравне со здоровыми детьми,он проводится специализированных коррекционных и обычных общеобразовательных школах, и детских садах. Предназначен для повышения качества образования, увеличения числа детей с ОВЗ, которые могут учиться в одной школе со здоровыми детьми. Эта программа увеличивает возможности инклюзивного образования, делает его доступным для всех детей с инвалидностью.

Инклюзивное образование начинается с комплектации кабинетов и комнат.

Методисты Доброшкола.рф помогут Вам составить инфраструктурный лист в соответствии с вашими требованиями, подобрать необходимое оборудование согласно распоряжению Министерства просвещения:
  • для трудовых мастерских для реализации предметной области "Технология" (для внедрения современных программ трудового и профессионально-трудового обучения в отдельных образовательных организациях по востребованным на рынке труда профессиям);
  • для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда (диагностические комплексы, коррекционно-развивающее и дидактические средства);

А также предложим готовые сформированные решения:

  • для оснащения мастерских: по швейному делу, гончарному делу, строительному делу, поварскому делу, обувному, картонажно-переплетному делу и декоративно прикладному-искусству;
  • для кабинетов психолога/логопеда, ЛФКДля всестороннего развития детей с ОВЗ, в садах, школах и интернатах работают логопеды, психологи, реабилитологи. Они применяют современные методики воздействия на нервную систему, психологическое состояние ребенка, а также восстанавливают утраченные функции мышц, суставов. С этой целью используется игровое, обучающее и лечебное оборудование: световые панели, тактильные коврики, массажные дорожки;
  • для кабинетов , химии, биологии, физики;
  • для фото/видео, робототехнической, анимационной, экологической и аграрной (сити-фермерство) студий;
  • для сенсорных комнат.Эта комната представляет собой особым образом организованную окружающую среду, наполненную стимуляторами. Целью пребывания в этой комнате является воздействие на органы чувств, что помогает развивать слух, зрение, тактильные ощущения.

Специальное оборудование приводит к расслаблению, успокоению, снятию нервного напряжения.

  • компьютерных классов;
  • специализированное реабилитационное оборудование, аппаратный комплекс для оценки здоровья учащихся, дидактическое и методическое для коррекционно-развивающей работы;
  • для игровых комнат. При комплексном оснащении ДОУ особое внимание уделяется игровым комнатам. Здесь дети проводят наибольшее количество времени, тратят его на самостоятельное изучение окружающей среды. Помогают в этом различные игровые приспособления – бизиборды, лабиринты, балансиры, тактильные панели;
  • оборудование для рекреационных зон и библиотек;
  • оборудование для других классов и кабинетов.

При выборе специального оборудования для сада или школы нельзя забывать об адаптации окружающей среды. В помещениях устанавливаются тактильные плитки, разметки, пандусы, тактильные таблички и другие приспособления, помогающие детям с ОВЗ беспрепятственно перемещаться внутри организации.

Инклюзивное образование открывает детям с ОВЗ доступ к стандартным программам обучения и развития. Для этого используется специальное оборудование, подходящее всем, независимо от имеющихся ограничений. Его можно использовать как в обычных школах, детских садах, развивающих центрах, так и в интернатах, садах для детей-инвалидов.

Проблемы решаются при помощи профильного оборудования:

  • болезни опорно-двигательного аппарата;
  • нарушения слуха и зрения;
  • специфика эмоционального развития;
  • различные нетипичные отклонения в поведении;
  • проблемы с речью, психические нарушения;
  • задержка умственного развития.
Большая часть перечисленных сложностей в развитии ребенка не устраняется без учета реабилитации через систематические занятия.

Важно понимать: реабилитационный процесс является длительным и комплексным. В нем необходима системность, использование специальных средств. Добиться постепенной динамики, учитывая различные особенности и факторы помогает игровое оборудование для детей инвалидов и схожие приспособления. Такого рода конструкции сочетают в себе многие моменты:
  • разноплановые занятия, упражнения и тренировки (в том числе через игру);
  • постепенная адаптация ребенка с ОВЗ к нестандартным условиям (преодоление препятствий, «вызовов»);
  • профилактические мероприятия по предотвращению рецидива;
  • самостоятельные действия, отсутствие помощи (при стороннем контроле);
  • индивидуальный подбор системных методик;
  • проведение игр и мероприятий с учетом пожеланий и настроя детей;
  • подбор комплекса занятий в зависимости от диагноза и степени нарушений
«Доброшкола.рф» своей миссией считает создание лучших условий для развития детей. Мы предложим варианты развивающих дидактических пособий для детей с ОВЗ для увлекательного познания окружающего мира, на ровне с обычными школьниками.

Данный сайт является коммерческой организацией, деятельность которой связана с продажей товаров для участников мероприятия Доброшкола по поддержке образования учащихся с ОВЗ федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".

Товары предназначены для обучающихся разных возрастов и нозологий – болезни слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата.

Наши товары создают оптимальные условия для обучения, воспитания и коррекции, способствуют не только максимальному овладению академическими знаниями, но и формированию жизненных компетенций, а также обеспечивают проведение профориентационной работы для последующего получения выпускниками профессионального образования, профессионального обучения по востребованным на рынке труда профессиям, специальностям и трудоустройства.