0
8 (800) 201 12 89
Бесплатный для всех регионов России
info@dobroshkolarf.ru
В связи с высокой волатильностью курса валют просьба цены уточнять непосредственно у менеджеров.
Сайт разработан для участников мероприятия Доброшкола по поддержке образования обучающихся с ОВЗ федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
нарушения
зрения
тяжёлые нарушения
речи (ТНР)
нарушения
слуха
нарушения
опорно-двигательного
аппарата (НОДА)
умственная отсталость
(нарушение интеллекта)
задержка психического
развития (ЗПР)
расстройства аутистического
спектра (РАС)

Оборудование для мастерской строительного профиля

Оборудовать кабинеты для обучения мальчиков средних и старших классов по технологии строительства – непростая задача. Современным мальчишкам требуется особое оборудование, чтобы заинтересовать их производственным процессом. Образовательный проект «Доброшкола» предлагает разнообразное оборудование для мастерской строительного профиля. На начальном этапе потребуется применение игрового дидактического комплекса, в котором учащимся доведется побыть в роли юного строителя или сантехника. Затем процесс обучения выходит на следующий уровень.

Для выполнения серьезных заданий необходимо современное оборудование. Сайт предлагает готовые комплекты, включающие в себя учебно-образовательные, демонстрационные и лабораторные инструменты по самым разным строительным аспектам. Работа с профессиональным инструментарием позволит школьникам ощутить интерес к специальности. В качестве наглядных пособий будут выступать лабораторные, электрифицированные и обычные стенды и макеты, позволяющие отслеживать все этапы строительных работ.

Данный сайт является коммерческой организацией, деятельность которой связана с продажей товаров для участников мероприятия Доброшкола по поддержке образования учащихся с ОВЗ федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".

Товары предназначены для обучающихся разных возрастов и нозологий – болезни слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата.

Наши товары создают оптимальные условия для обучения, воспитания и коррекции, способствуют не только максимальному овладению академическими знаниями, но и формированию жизненных компетенций, а также обеспечивают проведение профориентационной работы для последующего получения выпускниками профессионального образования, профессионального обучения по востребованным на рынке труда профессиям, специальностям и трудоустройства.