0
8 (800) 201 12 89
Бесплатный для всех регионов России
info@dobroshkolarf.ru
В связи с высокой волатильностью курса валют просьба цены уточнять непосредственно у менеджеров.
Сайт разработан для участников мероприятия Доброшкола по поддержке образования обучающихся с ОВЗ федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
нарушения
зрения
тяжёлые нарушения
речи (ТНР)
нарушения
слуха
нарушения
опорно-двигательного
аппарата (НОДА)
умственная отсталость
(нарушение интеллекта)
задержка психического
развития (ЗПР)
расстройства аутистического
спектра (РАС)

Специализированное оборудование для обучающихся с нарушениями слуха

Слабослышащие и глухие дети нуждаются в адаптивном развитии с самого раннего возраста. Для дополнительных занятий с такими детьми сайт проекта «Доброшкола» предлагает специализированное оборудование для обучающихся с нарушениями слуха. Начиная с занятий в детском саду, слабослышащие дети должны учиться воспринимать звуковое сопровождение жизни. В этом помогут различные шумовые наборы, которые представляют собой полые предметы с наполнением. Задача ребенка угадать, что находится внутри.

Сенсорные настенные и настольные коррекционные комплексы позволяют в игровой форме проводить индивидуальные или групповые занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Программное обеспечение такого оборудования включает в себя до 600 вариантов различных упражнений. С помощью мультимедийного оборудования можно объяснить особенному ребенку правила дорожного движения и нормы поведения в различных учреждениях. А интерактивные тренажеры позволят закрепить полученные навыки.

Данный сайт является коммерческой организацией, деятельность которой связана с продажей товаров для участников мероприятия Доброшкола по поддержке образования учащихся с ОВЗ федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".

Товары предназначены для обучающихся разных возрастов и нозологий – болезни слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата.

Наши товары создают оптимальные условия для обучения, воспитания и коррекции, способствуют не только максимальному овладению академическими знаниями, но и формированию жизненных компетенций, а также обеспечивают проведение профориентационной работы для последующего получения выпускниками профессионального образования, профессионального обучения по востребованным на рынке труда профессиям, специальностям и трудоустройства.